Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Wei Mr. Grace Wei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-67895178 Электронная Почта:wm002@sdthjt.com
Главная > Перечень Продуктов > Geomembrane > Гладкая Геомембрана > Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи
Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи
Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи
Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи
Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи
Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи
  • Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи
  • Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи
  • Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи
  • Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи
  • Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи

Текстурированная геомембрана HDPE с CE для продажи

    Цена за штуку: USD 1.6 / Square Meter
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1000 Square Meter
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: TH-001

Type: Floors & Flooring

Additional Info

Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕР

производительность: 10000 ton/month

марка: Tianhai

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 ton/month

Сертификаты : ISO/CE

Код ТН ВЭД: 3920109090

Порт: QINGDAO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Описание продукта

Наша текстурированная геомембрана HDPE прошла международную сертификацию системы качества ISO9001: 2000, сертификацию системы управления окружающей средой ISO14001: 2004 и сертификацию системы здравоохранения и здоровья GB / T28001: 2001. Кроме того, он успешно прошел боковую проверку на производственную лицензию, а также получил Национальный сертификат защиты промышленного производства и специальную водонепроницаемую квалификацию. В настоящее время у нас есть права на ввоз и экспорт для текстурированной геомембраны из HDPE, и мы являемся членом Китайской технической ассоциации по геоситетике, и hss были признаны Предприятием провинциального уровня, соблюдая условия контракта, сохраняя обещание в течение нескольких последующих лет. Кроме того, мы удостоены званий известного бренда Шаньдун.

Textured HDPE Geomembrane factory

Наши основные продукты, включая текстурированную HDPE геомембрану, геомембрану, 2 мм HDPE геомембрану, композитную геомембрану, составную геомембрану, водонепроницаемую плиту, GCL, зеленую крышную дренажную панель, составную дренажную сеть, геосетку, геонет, геоэлемент и так далее.

Наши текстурированные геомембраны HDPE широко используются для защиты окружающей среды и санитарии окружающей среды, охраны окружающей среды, муниципальных проектов, благоустройства территории, нефтехимической промышленности, горнодобывающей промышленности, транспортных средств, сельского хозяйства, ануакультуры, соляных работ и так далее. Кроме того, наши текстурированные геомембраны HDPE были экспортированы в Северную Америку, Европу, Восточную Аису, Юго-Восточную Аису, Ближний Восток и Южную Америку, Южную Африку и многие другие страны.

Почему нужно выбрать нас?

Текстурированное HDPE Качество геомембран - это наша жизнь, оно должно быть тщательно продумано и подтверждено каждым сотрудником. Мы гарантируем качество композитной геомембраны, применяемой при производстве сырья, благодаря нашему тесному сотрудничеству с производителем сырья и рулонных материалов в процедурах инспекции растений. Современное оборудование и опытный, опытный оператор, чтобы создать стабильную продукцию высокого качества.

Независимый отдел контроля качества может провести проверку каждого объема продукции перед поставкой, чтобы гарантировать, что каждый заводской продукт может соответствовать стандартам благодаря жестким системным операциям контроля, максимизировать наше качество в соответствии с требованиями клиента. И был признан международной организацией по стандартизации, хотя сертификация ISO9001: 2000, наш уровень контроля качества соответствует международному стандарту.

geomembrane


Производственное оборудование

Основные производственные мощности включают в себя трехслойную конструкцию для выдувания пленочной пленки, линию производства геомембран с методом каландрирования, первую компанию, которая представила линию по производству геотекстиля шириной 8,5 м, линию по производству комбинированных гемомбран шириной 7 м, линию по производству GCL, а также запатентованную технологию первых 3 м шириной. формирование только одной производственной линии по производству сливных плит для производства разнообразных геосинтетических материалов.

Eva Production

сертификат

Textured HDPE Geomembrane certificate


Наш сервис

Качественные и профессиональные сварочные строительные бригады.

Обладая идеей безупречной искренней любви, Tianhai создала команду сварщиков высокого качества, и у нас есть более 60 комплектов сварщиков, импортированных из Америки, Швейцарии и получивших водонепроницаемую квалификацию .

Строгий контроль процесса

Для каждого проекта клиент, в соответствии с фактическим положением каждого звена в производстве, транспортировке, строительстве, послепродажном обслуживании, проводил тщательные и тщательные мероприятия, а также в любое время проводил персональное полное обслуживание, чтобы удовлетворить требования наших клиентов.

Texture Geomembrane Weiding

Упаковка и доставка

Textured HDPE Geomembrane shipping


Случаи проекта

Photobank 3

Группа Продуктов : Geomembrane > Гладкая Геомембрана

Письмо этому поставщику
  • Mr. Grace Wei
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Wei Mr. Grace Wei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-67895178 Email:wm002@sdthjt.com
Home > Products > Geomembrane > Smooth Geomembrane > Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale
Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale
Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale
Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale
Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale
Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale
  • Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale
  • Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale
  • Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale
  • Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale
  • Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale

Textured HDPE Geomembrane with CE for Sale

    Unit Price: USD 1.6 / Square Meter
    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1000 Square Meter
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: TH-001

Type: Floors & Flooring

Additional Info

Packaging: CONTAINER

Productivity: 10000 ton/month

Brand: Tianhai

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 ton/month

Certificate: ISO/CE

HS Code: 3920109090

Port: QINGDAO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Product Description

Our Textured HDPE Geomembrane has passed ISO9001:2000 international quality system certification, ISO14001:2004 Environment Management System Certification and GB/T28001:2001 Vocationl Healty and Safety System Certification. Besides, it has successfully passed on-side check on production license, and has gained National Industrial Production Protection Lincense and special water-proof qualification. At present, we have inport and export rights for Textured Hdpe Geomembrane, and we are the member of Chinese Technical Association on Geosythetics and hss been recognized as a Provincial-level Enterprise Abiding by the Contract, keeping promise for several succsssive years. Besides, we arwarded the titles of Shandong Famous Brand.

Textured HDPE Geomembrane factory

Our main products including Textured HDPE Geomembrane, geomembrane, 2mm HDPE geomembrane Composite Geomembrane compound geomembrane, waterproof board, GCL, green roof drainage board, compound drainage net, Geogrid, geonet, Geocell and so on.

Our Textured HDPE Geomembrane are widely used in environment protectioon and environment sanitation, water conservancy, municipal projects, landscaping, petrochemical industr, mining industry, traffic facilities, agriculture, anuaculture, salt works and so on. Besides, our Textured HDPE Geomembrane were exported to North America, Europe, East Aisa, South East Aisa, MIddle East and South America South Africa and many other countries.

Why Choose Us?

Textured HDPE Geomembrane quality is our life, it must be thoroughtly understood and executived by each employees. We guarantee the quality of composite geomembrane applied the production of raw materials by our close cooperation with the manufacturer of raw material and strick materials into plant inspection procedures. Advanced equipment and experienced, skilled operator, to creat a stable high quality products.

Indenpendent QC department could do inspection for each volume product before delivery, to ensure that everyone of the factory product can meet standards by tight system control operations, maximize our quality to meet customer's requirements. And has been recognized by the international organization for standardization though the ISO9001:2000 certification, our quality control level meets the international standard.

geomembrane


Production Equipment

The major production facilities include three-layer construction film blow machine, calendering method geomembrane production line, the first company to introduce 8.5m width Geotextile production linb, 7m width compound gemombrane production line, GCL production line as well as the patent technology first 3m width forming in only one time drain board production line to produce a variety og geosynthetics.

Eva Production

Certificate

Textured HDPE Geomembrane certificate


Our Service

High-quality and professional welding construction teams.

With the spirt of flawless, sincere love concept, Tianhai creat a high-quality welding construction team, and we have more than 60 sets welder imported from America, Switzerland and gained waterproof qualification.

Strict controling process

For each project, customer, according to the actual stituation from every link in the production, transportation, cosntruction, aftermarket, carried out a careful and meticulous arrangements, and a personal full service tracking at any time to meet our customer's requirements.

Texture Geomembrane Weiding

Packing & Shipping

Textured HDPE Geomembrane shipping


Project Cases

Photobank 3

Looking for ideal Textured HDPE Geomembrane Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Smooth Surface Geomembrane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fish Pond Liner. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Geomembrane > Smooth Geomembrane

Email to this supplier
  • Mr. Grace Wei
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry