Сведения о компании
  • Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Другие , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Океания
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001, CE, MSDS, Test Report
  • Описание:Текстурированный мембранный лайнер,Стоимость геомембранного лайнера,Ecb Мембрана Цена
Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., Ltd Текстурированный мембранный лайнер,Стоимость геомембранного лайнера,Ecb Мембрана Цена
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.chinatinhy.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Geomembrane > Гладкая Геомембрана > ASTM HDPE Высокоплотный полиэтиленовый мембранный вкладыш

ASTM HDPE Высокоплотный полиэтиленовый мембранный вкладыш

Поделиться с:  
    Цена за штуку: USD 1.6 / Square Meter
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1000 Square Meter
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: TH-001

Type: Floors & Flooring

Additional Info

Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕР

транспорт: Ocean

Порт: QINGDAO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Описание продукта

Geomembrane Liner - черная высококачественная полиэтиленовая геомембрана высокой плотности, изготовленная из специально разработанной первичной полиэтиленовой смолы. Полиэтиленовая смола разработана специально для гибких и долговечных геомембранных применений, она содержит приблизительно 9,8% полиэтилена, 2% технического углерода и следовые количества антиоксидантов и термостабилизаторов, стабильность размеров и характеристики термического агина. Геомембрана обладает отличной устойчивостью к УФ-излучению и обладает подходит для открытых приложений. Эти технические характеристики соответствуют стандарту GM13.

Singel Side Texture Film


Наша основная продукция, в том числе текстурированная мембранная прокладка, геомембрана, составная геомембрана, водонепроницаемая плита, GCL, зеленая кровельная дренажная доска, составная дренажная сеть, геосетка, геонет, геоэлемент и так далее.

Наши текстурированные мембранные вкладыши широко используются в области защиты окружающей среды и санитарии окружающей среды, охраны водных ресурсов, муниципальных проектов, благоустройства территории, нефтехимической промышленности, горнодобывающей промышленности, транспортных средств, сельского хозяйства, анакультуры, солеварни и так далее. Кроме того, наши текстурированные мембранные вкладыши были экспортированы в Северную Америку, Европу, Восточную Аису, Юго-Восточную Аису, Ближний Восток и Южную Америку, Южную Африку и многие другие страны.

Наша компания прошла международную сертификацию системы качества ISO9001: 2000, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2004 и сертификацию системы здравоохранения и здоровья GB / T28001: 2001. Кроме того, он успешно прошел боковую проверку на производственную лицензию, а также получил национальный сертификат защиты промышленного производства и специальную водонепроницаемую квалификацию. В настоящее время у нас есть права на ввоз и вывоз, и мы являемся членом Китайской технической ассоциации по геоситетике, и были признаны Предприятием Провинциального уровня, соблюдающим Контракт, сохраняя обещание в течение нескольких последующих лет. Кроме того, мы удостоены званий известного бренда Шаньдун.

Photobank


Почему выбрали нас?

Качество текстурированной мембранной прокладки - это наша жизнь, и каждый сотрудник должен тщательно ее понимать и руководить. Мы гарантируем качество композитной геомембраны, применяемой при производстве сырья, благодаря нашему тесному сотрудничеству с производителем сырья и рулонных материалов в процедурах инспекции растений. Современное оборудование и опытный, опытный оператор, чтобы создать стабильную продукцию высокого качества.

Независимый отдел контроля качества может провести проверку для каждого объема продукции перед поставкой, чтобы гарантировать, что каждый заводской продукт может соответствовать стандартам благодаря жестким системным операциям контроля, максимизировать наше качество в соответствии с требованиями клиента. И был признан международной организацией по стандартизации, хотя сертификация ISO9001: 2000, наш уровень контроля качества соответствует международному стандарту.

Производственное оборудование

Основные производственные мощности включают в себя трехслойную конструкцию для выдувания пленочной пленки, линию производства геомембран с методом каландрирования, первую компанию, которая представила линию по производству геотекстиля шириной 8,5 м, линию по производству комбинированных гемомбран шириной 7 м, линию по производству GCL, а также запатентованную технологию первых 3 м шириной. формирование только одной производственной линии по производству сливных плит для производства разнообразных геосинтетических материалов.

Eva Production

сертификат

Photobank 6

обслуживание

Качественные и профессиональные сварочные строительные бригады. Обладая идеей безупречной искренней любви, Tianhai создала команду сварщиков высокого качества, и у нас более 60 комплектов сварочных аппаратов, импортированных из Америки, Швейцарии и получивших водонепроницаемую квалификацию.

Строгий контроль процесса . Для каждого проекта заказчик, в соответствии с фактическим положением каждого звена в производстве, транспортировке, строительстве, послепродажном обслуживании, проводил тщательные и тщательные мероприятия, а также в любое время проводил персональное сопровождение, чтобы удовлетворить требования наших клиентов.

Nonwoven Geotextile

Упаковка и доставка

20180807110242

Случаи проекта


Geogrid Application

Группа Продуктов : Geomembrane > Гладкая Геомембрана

изображение Продукта
  • ASTM HDPE Высокоплотный полиэтиленовый мембранный вкладыш
  • ASTM HDPE Высокоплотный полиэтиленовый мембранный вкладыш
  • ASTM HDPE Высокоплотный полиэтиленовый мембранный вкладыш
  • ASTM HDPE Высокоплотный полиэтиленовый мембранный вкладыш
  • ASTM HDPE Высокоплотный полиэтиленовый мембранный вкладыш
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Grace Wei Mr. Grace Wei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Wei Mr. Grace Wei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-67895178 Email:wm002@sdthjt.com
Home > Products > Geomembrane > Smooth Geomembrane > ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner
ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner
ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner
ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner
ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner
ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner
  • ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner
  • ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner
  • ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner
  • ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner
  • ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner

ASTM HDPE High Density Polyethylene Textured Membrane Liner

    Unit Price: USD 1.6 / Square Meter
    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1000 Square Meter
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: TH-001

Type: Floors & Flooring

Additional Info

Packaging: CONTAINER

Transportation: Ocean

Port: QINGDAO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Product Description

Geomembrane Liner is a black, high quality, high density Polyethylene Geomembrane produced from specially formulated,virgin polyethylene resin. The polyethylene resin is designed specifically for flexible and durable geomembrane applications, it contains approx.98% polyethylene, 2% carbon black and trace amounts of antioxidants and heat stabilizers, dimensional stability and thermal agin characteristics, Geomembrane has excellent resistance to UV radiation and is suitable for exposed applications. These product specifications meet and equal to GM13 standard.

Singel Side Texture Film


Our main products including textured membrane liner, geomembrane, compound geomembrane, waterproof board, GCL, green roof drainage board, compound drainage net, Geogrid, geonet, Geocell and so on.

Our textured membrane liner are widely used in environment protectioon and environment sanitation, water conservancy, municipal projects, landscaping, petrochemical industr, mining industry, traffic facilities, agriculture, anuaculture, salt works and so on. Besides, our textured membrane liner were exported to North America, Europe, East Aisa, South East Aisa, MIddle East and South America South Africa and many other countries.

Our company has passed ISO9001:2000 international quality system certification, ISO14001:2004 Environment Management System Certification and GB/T28001:2001 Vocationl Healty and Safety System Certification. Besides, it has successfully passed on-side check on production license, and has gained National Industrial Production Protection Lincense and special water-proof qualification. At present, we have inport and export rights, and we are the member of Chinese Technical Association on Geosythetics and hss been recognized as a Provincial-level Enterprise Abiding by the Contract, keeping promise for several succsssive years. Besides, we arwarded the titles of Shandong Famous Brand.

Photobank


Why Choose Us?

Textured membrane liner quality is our life, it must be thoroughtly understood and executived by each employees. We guarantee the quality of Composite Geomembrane applied the production of raw materials by our close cooperation with the manufacturer of raw material and strick materials into plant inspection procedures. Advanced equipment and experienced, skilled operator, to creat a stable high quality products.

Indenpendent QC department could do inspection for each volume product before delivery, to ensure that everyone of the factory product can meet standards by tight system control operations, maximize our quality to meet customer's requirements. And has been recognized by the international organization for standardization though the ISO9001:2000 certification, our quality control level meets the international standard.

Production Equipment

The major production facilities include three-layer construction film blow machine, calendering method geomembrane production line, the first company to introduce 8.5m width Geotextile production linb, 7m width compound gemombrane production line, GCL production line as well as the patent technology first 3m width forming in only one time drain board production line to produce a variety og geosynthetics.

Eva Production

Certificate

Photobank 6

Service

High-quality and professional welding construction teams. With the spirt of flawless, sincere love concept, Tianhai creat a high-quality welding construction team, and we have more than 60 sets welder imported from America, Switzerland and gained waterproof qualification.

Strict controling process. For each project, customer, according to the actual stituation from every link in the production, transportation, cosntruction, aftermarket, carried out a careful and meticulous arrangements, and a personal full service tracking at any time to meet our customer's requirements.

Nonwoven Geotextile

Packing & Shipping

20180807110242

Project Cases


Geogrid Application

Looking for ideal Textured Membrane Liner Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Geomembrane Liner Cost are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ecb Membrane Price. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Geomembrane > Smooth Geomembrane

Email to this supplier
  • Mr. Grace Wei
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry