Сведения о компании
  • Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Другие , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Океания
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001, CE, MSDS, Test Report
  • Описание:Геомембранный лайнер Hdpe,Рыболовное хозяйство Лайнер,Лайнеры для рыбных прудов
Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., Ltd Геомембранный лайнер Hdpe,Рыболовное хозяйство Лайнер,Лайнеры для рыбных прудов
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.chinatinhy.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Geomembrane > Гладкая Геомембрана > Геомембранные круглые резервуары для аквакультуры

Геомембранные круглые резервуары для аквакультуры

Поделиться с:  
    Цена за штуку: USD 1.6 / Square Meter
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1000 Square Meter
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: TH-001

Type: Floors & Flooring

Additional Info

Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕР

производительность: 10000 ton/month

марка: Tianhai

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 ton/month

Сертификаты : ISO/CE

Код ТН ВЭД: 3920109090

Порт: QINGDAO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Описание продукта

Геомембраны представляют собой непроницаемые мембраны, используемые в сочетании с камнями или землей, чтобы блокировать миграцию жидкости в искусственных структурах. Эти мембраны обычно изготавливаются из синтетических полимеров в листах толщиной от 0,25 до 3,5 мм. Геомембраны изготовлены из различных материалов, таких как EPDM (этиленпропилендиеновый мономер), линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE), полиэтилен высокой плотности (HDPE), поливинилхлорид (PVC) и полипропилен (PP). Благодаря своей способности блокировать жидкости, они могут помочь предотвратить рассеивание загрязняющих веществ и могут использоваться с грунтовыми прокладками или проницаемыми геотекстильными материалами для создания композитной системы футеровки, которая обеспечивает дополнительную безопасность. Титан использует геомембраны, чтобы минимизировать влияние деятельности по развитию человека на окружающую среду. Они особенно важны для локализации отходов. Наши продукты изготовлены из высокопрочных материалов, часто с ожидаемым сроком службы сотни лет. Они устойчивы к химическим веществам и износу, поэтому время и коррозия не влияют на целостность облицовки. Каждый тип геомембранного материала имеет специфические характеристики, которые влияют на процедуры установки, срок службы и производительность. Titan предлагает различные материалы, основанные на конкретных потребностях вашего проекта.

geomembrane factory

Компания Shandong Tianhai New Material Engineering Co., Ltd основана в 2002 году и расположена в городе Цзинань, провинция Шаньдун, Китай, недалеко от шоссе Цзи-Цин и международного аэропорта. Парк охватывает 70000 квадратных метров, 298 сотрудников, основные средства в размере 120 миллионов юаней. В настоящее время она превратилась в крупное специализированное геосинтетическое предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство, продажи, строительство и многие виды услуг.

Основные производственные мощности включают в себя трехслойную конструкцию для выдувания пленочной пленки, линию производства геомембран с методом каландрирования, первую компанию, которая представила линию по производству геотекстиля шириной 8,5 м, линию по производству комбинированных гемомбран шириной 7 м, линию по производству GCL, а также запатентованную технологию первых 3 м шириной. формирование только одной производственной линии по производству сливных плит для производства разнообразных геосинтетических материалов.

Наша основная продукция, включая нетканые полипропиленовые геотекстиль, геомембраны , геомембраны HDPE, водонепроницаемые плиты, GCL, дренажные плиты для зеленой крыши, составные дренажные сети, геосетки, геосетки, геосоты и так далее.

Наша компания прошла международную сертификацию системы качества ISO9001: 2000, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2004 и сертификацию системы здравоохранения и здоровья GB / T28001: 2001. Кроме того, он успешно прошел боковую проверку на производственную лицензию, а также получил национальный сертификат защиты промышленного производства и специальную водонепроницаемую квалификацию. В настоящее время у нас есть входящий и экспортный член Китайской технической ассоциации по геоситетике, и он был признан Предприятием Провинциального уровня, соблюдающим Контракт, сохраняя обещание в течение нескольких последующих лет. Кроме того, мы удостоены званий известного бренда Шаньдун.

Использование продуктов Tianhai для защиты окружающей среды и содействия развитию зеленой земли - это наша вечная миссия.

ПАРАМЕТР ПРОДУКТА

HDPE геомембранный параметр

No.

Item

Test Value

0.5mm

0.75mm

1.0 mm

1.25 mm

1.5 mm

1.8mm

2.0mm

2.5 mm

3.0mm

1

Minimum Density(g/cm³)

0.94

2

Strength at yield, N/mm

7

11

15

18

23

27

30

38

45

3

Strength at break ,N/mm

10

21

28

33

43

51

57

71

85

4

Elongation at yield,%

13

5

Elongation at break,%

700

6

Tear Resistance N

56

93

125

156

187

219

249

311

373

7

Puncture Resistance N

120

263

352

440

530

618

703

881

1059

8

Stress Crack Resistance, hrs

400

9

Carbon Black Content, %

2.0-3.0

Carbon Black Dispersion

1 or 2

10

Standard OTI Min

100

High Pressure OTI Min

400

11

Impact Cold Crack at -70°C

Pass

12

Water vapor permeability(g.cm/cm2 .s.Pa)

≤1.0×10-13

13

Dimensional Stability (%)

±2

Параметры геомембраны ПВХ

Items

I

II

Tensile Strength Mpa  ≥

8.0

12.0

Elongation at Break %

200

250

Size change rate in heat treatment %

3.0

2.0

Bending low Temperature °C

-20°C

-25°C

Anti-penetrating

Not leaking

Impermeability

Impermeable

ПРОЦЕСС ПРОЦЕССА


geomembrane factory

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Геомембранные круглые резервуары для качества аквакультуры - это наша жизнь, и каждый сотрудник должен тщательно их понимать и руководить. Мы гарантируем качество композитной геомембраны, применяемой при производстве сырья, благодаря нашему тесному сотрудничеству с производителем сырья и рулонных материалов в процедурах инспекции растений. Современное оборудование и опытный, опытный оператор, чтобы создать стабильную продукцию высокого качества.
Независимый отдел контроля качества может провести проверку для каждого объема продукции перед поставкой, чтобы гарантировать, что каждый заводской продукт может соответствовать стандартам благодаря жестким системным операциям контроля, максимизировать наше качество в соответствии с требованиями клиента. И был признан международной организацией по стандартизации, хотя сертификация ISO9001: 2000, наш уровень контроля качества соответствует международному стандарту.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

geomembrane production

СВИДЕТЕЛЬСТВО

beomembrane certificate














СБОР И ДОСТАВКА

geomembrane shipping

ПРОЕКТНЫЕ СЛУЧАИ

geomembrane application

Группа Продуктов : Geomembrane > Гладкая Геомембрана

изображение Продукта
  • Геомембранные круглые резервуары для аквакультуры
  • Геомембранные круглые резервуары для аквакультуры
  • Геомембранные круглые резервуары для аквакультуры
  • Геомембранные круглые резервуары для аквакультуры
  • Геомембранные круглые резервуары для аквакультуры
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Grace Wei Mr. Grace Wei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Wei Mr. Grace Wei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-67895178 Email:wm002@sdthjt.com
Home > Products > Geomembrane > Smooth Geomembrane > Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture
Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture
Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture
Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture
Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture
Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture
  • Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture
  • Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture
  • Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture
  • Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture
  • Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture

Geomembrane Circular Tanks for Aquaculture

    Unit Price: USD 1.6 / Square Meter
    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1000 Square Meter
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: TH-001

Type: Floors & Flooring

Additional Info

Packaging: CONTAINER

Productivity: 10000 ton/month

Brand: Tianhai

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 ton/month

Certificate: ISO/CE

HS Code: 3920109090

Port: QINGDAO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Product Description

Geomembrane are impermeable membranes used in conjunction with rocks or earth to block fluid migration in man-made structures. These membranes are usually made of synthetic polymers in sheets ranging from 0.25 to 3.5 mm thick. Geomembranes are made of various materials such as EPDM (Ethylene Propylene Diene Monomer), Linear Low-Density Polyethylene (LLDPE), High-Density Polyethylene (HDPE), Polyvinyl Chloride (PVC), and Polypropylene (PP). Due to their ability to block fluids, they can help to prevent the dispersal of contaminants, and may be used with soil liners or permeable geotextiles to create a composite lining system that provides added security. Titan uses geomembranes in an effort to minimize the effect of human development activities on the environment. They are especially important for waste containment. Our products are manufactured from highly durable materials, often with an expected lifetime of hundreds of years. They are resistant to chemicals and to wear, so that the passage of time and corrosion do not affect the integrity of the lining. Each type of geomembrane material has specific characteristics which affect installation procedures, lifespan and performance. Titan offers a variety of materials based on the specific needs of your project.

geomembrane factory

Shandong Tianhai New Material Engineering Co., Ltd stablished in 2002 and located in Jinan city, Shandong province, China, near by Ji-Qing highway and international airport. The park covers 70000SQM, 298 staff, the fixed assets of RMB120 million. It has now grown into a large-scaled specialized geosynthetics enterprise intergrating research & development, production, sales, construction and many kinds of services.

The major production facilities include three-layer construction film blow machine, calendering method geomembrane production line, the first company to introduce 8.5m width Geotextile production linb, 7m width compound gemombrane production line, GCL production line as well as the patent technology first 3m width forming in only one time drain board production line to produce a variety og geosynthetics.

Our main products including non woven pp geotextile, geomembrane, HDPE Geomembrane, waterproof board, GCL, green roof drainage board, compound drainage net, Geogrid, geonet, Geocell and so on.

Our company has passed ISO9001:2000 international quality system certification, ISO14001:2004 Environment Management System Certification and GB/T28001:2001 Vocationl Healty and Safety System Certification. Besides, it has successfully passed on-side check on production license, and has gained National Industrial Production Protection Lincense and special water-proof qualification. At present, we have inport and export rithe member of Chinese Technical Association on Geosythetics and hss been recognized as a Provincial-level Enterprise Abiding by the Contract, keeping promise for several succsssive years. Besides, we arwarded the titles of Shandong Famous Brand.

Using Tianhai's products to protect our environment and contribute to green earth is our forever mission.

PRODUCT PARAMETER

Hdpe Geomembrane parameter

No.

Item

Test Value

0.5mm

0.75mm

1.0 mm

1.25 mm

1.5 mm

1.8mm

2.0mm

2.5 mm

3.0mm

1

Minimum Density(g/cm³)

0.94

2

Strength at yield, N/mm

7

11

15

18

23

27

30

38

45

3

Strength at break ,N/mm

10

21

28

33

43

51

57

71

85

4

Elongation at yield,%

13

5

Elongation at break,%

700

6

Tear Resistance N

56

93

125

156

187

219

249

311

373

7

Puncture Resistance N

120

263

352

440

530

618

703

881

1059

8

Stress Crack Resistance, hrs

400

9

Carbon Black Content, %

2.0-3.0

Carbon Black Dispersion

1 or 2

10

Standard OTI Min

100

High Pressure OTI Min

400

11

Impact Cold Crack at -70°C

Pass

12

Water vapor permeability(g.cm/cm2 .s.Pa)

≤1.0×10-13

13

Dimensional Stability (%)

±2

PVC geomembrane parameters

Items

I

II

Tensile Strength Mpa ≥

8.0

12.0

Elongation at Break %

200

250

Size change rate in heat treatment %

3.0

2.0

Bending low Temperature °C

-20°C

-25°C

Anti-penetrating

Not leaking

Impermeability

Impermeable

PRODCUTION PROCESS


geomembrane factory

QUALITY ASSURANCE

Geomembrane circular tanks for aquaculture quality is our life, it must be thoroughtly understood and executived by each employees. We guarantee the quality of Composite Geomembrane applied the production of raw materials by our close cooperation with the manufacturer of raw material and strick materials into plant inspection procedures. Advanced equipment and experienced, skilled operator, to creat a stable high quality products.
Indenpendent QC department could do inspection for each volume product before delivery, to ensure that everyone of the factory product can meet standards by tight system control operations, maximize our quality to meet customer's requirements. And has been recognized by the international organization for standardization though the ISO9001:2000 certification, our quality control level meets the international standard.

PRODUCTION EQUIPMENT

geomembrane production

CERTIFICATE

beomembrane certificate














PICKING&SHIPPING

geomembrane shipping

PROJECT CASES

geomembrane application

Looking for ideal Geomembrane Liner Hdpe Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fishing Farm Liner are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fish Pond Liners. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Geomembrane > Smooth Geomembrane

Email to this supplier
  • Mr. Grace Wei
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry