Сведения о компании
  • Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Другие , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Океания
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001, CE, MSDS, Test Report
  • Описание:Маскировочная ткань для подпорной стенки,450 г / м2 нетканый геотекстиль,Геотекстильная производственная линия
Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., Ltd Маскировочная ткань для подпорной стенки,450 г / м2 нетканый геотекстиль,Геотекстильная производственная линия
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.chinatinhy.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Геотекстиль > ПЭТ Короткое Волокно Нетканый Геотекстиль > Полиэфирный непрерывный нетканый геотекстиль для почвы

Полиэфирный непрерывный нетканый геотекстиль для почвы

Поделиться с:  
    Цена за штуку: USD 1.6 / Square Meter
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1000 Square Meter
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: TH-002

Additional Info

Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕР

производительность: 10000 ton/month

марка: Tianhai

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 ton/month

Сертификаты : ISO/CE

Порт: QINGDAO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Описание продукта

Полиэфирный непрерывный нетканый геотекстиль для грунта - нетканый геотекстиль - это многоцелевые ткани, которые выглядят как войлочные. Нетканые геотекстиль доступны с различной прочностью и толщиной, чтобы обеспечить соответствующий выбор материала для вашего проекта. Пользовательские размеры рулона также доступны. Изоляция железнодорожных отстойников и дорожного полотна, дорожного полотна и мягкой основы, поверхности аэродрома, парковки и грунтового покрытия, различные материалы для плотины. Он изолирует почву и гравий двух видов, различный путь гранул, от грунтового подножия или других зданий. Шоссе, железные дороги, почва-каменная плотина, мол, аэропорт, засыпки почвы подпорной стенки, откосы, и т.д. , в которых распределяет землю стресс, предотвращает боковое смещение тела Земли и улучшает earthbody стабильности. Он предотвращает вымывание банка, защищает берег и дно, предотвращает вымывание воды и почвы.

polyester woven geotextile factory

Компания Shandong Tianhai New Material Engineering Co., Ltd основана в 2002 году и расположена в городе Цзинань, провинция Шаньдун, Китай, недалеко от шоссе Цзи-Цин и международного аэропорта. Парк охватывает 70000 квадратных метров, 298 сотрудников, основные средства в размере 120 миллионов юаней. В настоящее время она превратилась в крупное специализированное геосинтетическое предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство, продажи, строительство и многие виды услуг.

Наша основная продукция включает в себя геотекстиль из полиэфирной ткани, геомембраны, геомембрану из композитного геомембрана 2 мм HDPE, геомембранный композит, водонепроницаемую плиту, GCL, дренажную панель для зеленой крыши, комплексную дренажную сеть, геосетку, геонет, геоэлемент и так далее.

Наш полиэстерный тканый геотекстиль широко используется для защиты окружающей среды и санитарии окружающей среды, охраны окружающей среды, муниципальных проектов, благоустройства территории, нефтехимической промышленности, горнодобывающей промышленности, транспортных средств, сельского хозяйства, анакультуры, соляных работ и так далее. Кроме того, наш полиэфирный геотекстиль был экспортирован в Северную Америку, Европу, Восточную Аису, Юго-Восточную Аису, Ближний Восток и Южную Америку, Южную Африку и многие другие страны.

Наша компания прошла международную сертификацию системы качества ISO9001: 2000, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2004 и сертификацию системы здравоохранения и здоровья GB / T28001: 2001. Кроме того, он успешно прошел боковую проверку на производственную лицензию, а также получил национальный сертификат защиты промышленного производства и специальную водонепроницаемую квалификацию. В настоящее время у нас есть права на ввоз и вывоз, и мы являемся членом Китайской технической ассоциации по геоситетике, и были признаны Предприятием Провинциального уровня, соблюдающим Контракт, сохраняя обещание в течение нескольких последующих лет. Кроме того, мы удостоены званий известного бренда Шаньдун.

Использование продуктов Tianhai для защиты окружающей среды и содействия развитию зеленой земли - это наша вечная миссия.


ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Качество полиэфирного геотекстиля - это наша жизнь, оно должно быть тщательно продумано и подтверждено каждым сотрудником. Мы гарантируем качество композитной геомембраны, применяемой при производстве сырья, благодаря нашему тесному сотрудничеству с производителем сырья и рулонных материалов в процедурах инспекции растений. Современное оборудование и опытный, опытный оператор, чтобы создать стабильную продукцию высокого качества.
Независимый отдел контроля качества может провести проверку для каждого объема продукции перед поставкой, чтобы гарантировать, что каждый заводской продукт может соответствовать стандартам благодаря жестким системным операциям контроля, максимизировать наше качество в соответствии с требованиями клиента. И был признан международной организацией по стандартизации, хотя сертификация ISO9001: 2000, наш уровень контроля качества соответствует международному стандарту.

ПАРАМЕТРЫ ПРОДУКТА


Number
Item
I model 
II model 
1
tensible strength Mpa
8.0
12.0
2
Elongation at break%
200
250
3
size change rate in heat treament
3.0
2.0
4
bending in low tempreature
-20 no crack 
-25 no crack 
5
anti-penetrating 
no leaking 
6
impermeability 
no leaking 
200g polyester woven geotextile Pet

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Основные производственные мощности включают в себя трехслойную конструкцию для выдувания пленочной пленки, линию производства геомембран с методом каландрирования, первую компанию, которая представила линию по производству геотекстиля шириной 8,5 м, линию по производству комбинированных гемомбран шириной 7 м, линию по производству GCL, а также запатентованную технологию первых 3 м шириной. формирование только одной производственной линии по производству сливных плит для производства разнообразных геосинтетических материалов.

Eva Production

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

polyester woven geotextile production process

СВИДЕТЕЛЬСТВО

polyester woven geotextile certificate


ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Высококачественные и профессиональные сварочные строительные бригады Благодаря безупречной и искренней концепции любви Tianhai создала высококачественную сварочную строительную бригаду, и у нас более 60 комплектов сварщиков, импортированных из Америки, Швейцарии и получивших водонепроницаемую квалификацию.

Строгий контроль процесса

Для каждого проекта заказчик, в соответствии с фактическим положением каждого звена в производстве, транспортировке, строительстве, послепродажном обслуживании, проводил тщательные и тщательные мероприятия, а также в любое время проводил персональное сопровождение, чтобы удовлетворить требования наших клиентов.


polyester woven geotextile service


УПАКОВКА И ДОСТАВКА

polyester woven geotextile shipping


ПРОЕКТНЫЕ СЛУЧАИ

polyester woven geotextile application

Группа Продуктов : Геотекстиль > ПЭТ Короткое Волокно Нетканый Геотекстиль

изображение Продукта
  • Полиэфирный непрерывный нетканый геотекстиль для почвы
  • Полиэфирный непрерывный нетканый геотекстиль для почвы
  • Полиэфирный непрерывный нетканый геотекстиль для почвы
  • Полиэфирный непрерывный нетканый геотекстиль для почвы
  • Полиэфирный непрерывный нетканый геотекстиль для почвы
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Grace Wei Mr. Grace Wei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Wei Mr. Grace Wei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-67895178 Email:wm002@sdthjt.com
Home > Products > Geotextile > Pet Short Fiber Nonwoven Geotextile > Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil
Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil
Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil
Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil
Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil
Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil
  • Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil
  • Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil
  • Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil
  • Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil
  • Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil

Polyester Continuous Filament Non-woven Geotextile for Soil

    Unit Price: USD 1.6 / Square Meter
    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1000 Square Meter
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: TH-002

Additional Info

Packaging: CONTAINER

Productivity: 10000 ton/month

Brand: Tianhai

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 ton/month

Certificate: ISO/CE

Port: QINGDAO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Product Description

Polyester Continuous Filament Non-Woven Geotextile for Soil is Nonwoven geotextiles are multi-purpose fabrics that are felt-like in appearance.Nonwoven Geotextiles are available in varying strengths and thicknesses to ensure appropriate material selection for your project. Custom roll sizes are also available. The isolation of the railway dregs and the roadbed, roadbed and the soft base, surface of the airdrome and parking lot and the groundsill, different dam materials. It isolates the soil and the gravel of two kinds different granule pathway from the groundsill or other buildings. The highway, railway, soil-stone dam, breakwater, airport, backfill soil of retaining wall, slope protection, etc in which distributes the earth stress, prevents the side-displacement of the earth body and improves the earthbody stability. It prevents the bank from being washed out, protects the bank and the bottom, prevents the water and soil from being washed away.

polyester woven geotextile factory

Shandong Tianhai New Material Engineering Co., Ltd stablished in 2002 and located in Jinan city, Shandong province, China, near by Ji-Qing highway and international airport. The park covers 70000SQM, 298 staff, the fixed assets of RMB120 million. It has now grown into a large-scaled specialized geosynthetics enterprise intergrating research & development, production, sales, construction and many kinds of services.

Our main products including polyester woven Geotextile, Geomembrane, 2mm HDPE Geomembrane Composite Geomembrane compound geomembrane, waterproof board, GCL, green roof drainage board, compound drainage net, Geogrid, geonet, Geocell and so on.

Our polyester woven geotextile are widely used in environment protectioon and environment sanitation, water conservancy, municipal projects, landscaping, petrochemical industr, mining industry, traffic facilities, agriculture, anuaculture, salt works and so on. Besides, our polyester woven geotextile were exported to North America, Europe, East Aisa, South East Aisa, MIddle East and South America South Africa and many other countries.

Our company has passed ISO9001:2000 international quality system certification, ISO14001:2004 Environment Management System Certification and GB/T28001:2001 Vocationl Healty and Safety System Certification. Besides, it has successfully passed on-side check on production license, and has gained National Industrial Production Protection Lincense and special water-proof qualification. At present, we have inport and export rights, and we are the member of Chinese Technical Association on Geosythetics and hss been recognized as a Provincial-level Enterprise Abiding by the Contract, keeping promise for several succsssive years. Besides, we arwarded the titles of Shandong Famous Brand.

Using Tianhai's products to protect our environment and contribute to green earth is our forever mission.


QUALITY ASSURANCE

Polyester Geotextile quality is our life, it must be thoroughtly understood and executived by each employees. We guarantee the quality of composite geomembrane applied the production of raw materials by our close cooperation with the manufacturer of raw material and strick materials into plant inspection procedures. Advanced equipment and experienced, skilled operator, to creat a stable high quality products.
Indenpendent QC department could do inspection for each volume product before delivery, to ensure that everyone of the factory product can meet standards by tight system control operations, maximize our quality to meet customer's requirements. And has been recognized by the international organization for standardization though the ISO9001:2000 certification, our quality control level meets the international standard.

PRODUCT PARAMETERS


Number
Item
I model
II model
1
tensible strength Mpa
8.0
12.0
2
Elongation at break%
200
250
3
size change rate in heat treament
3.0
2.0
4
bending in low tempreature
-20 no crack
-25 no crack
5
anti-penetrating
no leaking
6
impermeability
no leaking
200g polyester woven geotextile Pet

PRODUCTION EQUIPMENT

The major production facilities include three-layer construction film blow machine, calendering method geomembrane production line, the first company to introduce 8.5m width geotextile production linb, 7m width compound gemombrane production line, GCL production line as well as the patent technology first 3m width forming in only one time drain board production line to produce a variety og geosynthetics.

Eva Production

PRODUCTION PROCESS

polyester woven geotextile production process

CERTIFICATE

polyester woven geotextile certificate


AFTER-SALES SERVICE High-quality and professional welding construction teams With the spirt of flawless, sincere love concept, Tianhai creat a high-quality welding construction team, and we have more than 60 sets welder imported from America, Switzerland and gained waterproof qualification.

Strict controling process

For each project, customer, according to the actual stituation from every link in the production, transportation, cosntruction, aftermarket, carried out a careful and meticulous arrangements, and a personal full service tracking at any time to meet our customer's requirements.


polyester woven geotextile service


PACKING & SHIPPING

polyester woven geotextile shipping


PROJECT CASES

polyester woven geotextile application

Looking for ideal Geotextile Fabric for Retaining Wall Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 450g/m2 Non Woven Geotextile are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Geotextile Production Line. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Geotextile > Pet Short Fiber Nonwoven Geotextile

Email to this supplier
  • Mr. Grace Wei
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry