Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Wei Mr. Grace Wei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-67895178 Электронная Почта:wm002@sdthjt.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., LTD была основана в 2002 году, специализируется на производстве, исследованиях и разработках, применении и конструировании новых инженерных материалов.

Компания занимает площадь более 70 000 квадратных метров с 110 миллионами зарегистрированных капиталов, более 325 сотрудников, 21 различными передовыми производственными линиями, которые являются членами Китайской инженерной ассоциации геосинтетики, Китайской национальной ассоциации водонепроницаемости зданий, Китайской ассоциации промышленности по переработке пластмасс. и Шаньдунская ассоциация производителей строительных материалов.

Компания имеет продукцию трех категорий, двенадцати серий, сотен видов, таких как геосинтетические материалы, водостойкие и водосточные системы Matrix MD , высокополимерные гидроизоляционные материалы и так далее. Продукция широко используется в пяти областях: экологическая защита окружающей среды, орошаемое земледелие, транспортная техника, коммунальные сады, водонепроницаемость зданий.

На протяжении многих лет компания была удостоена звания [Известный китайский бренд «[Лучший бренд Шаньдун» и [Известный бренд провинции Шаньдун »». Сертификация продукции железных дорог CRCC, экологическая сертификация CQC, европейская сертификация CE, сертификация трех систем управления и кредитный рейтинг AAA Сертификат был приобретен. Компания также имеет право на самостоятельную поддержку импорта и экспорта.

Филиал Tinhy получил строительную квалификацию специальной профессиональной квалификации по защите от проникновения и безопасности производства. Команда инженеров по строительству, управлению и эксплуатации насчитывает более ста человек, включая менеджера проекта, национального сертифицированного архитектора и профессионального специалиста по сварке. Различная конструкция защиты от проникновения окружающей среды может быть заключена. Компания имеет более тысячи крупных проектов по защите от утечек и заслужила хорошую репутацию ведущего бренда в области защиты от просачивания в Китае.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., LTD была основана в 2002 году, специализируется на производстве, исследованиях и разработках, применении и конструировании новых инженерных материалов.

Компания занимает площадь более 70 000 квадратных метров с 110 миллионами зарегистрированных капиталов, более 325 сотрудников, 21 различными передовыми производственными линиями, которые являются членами Китайской инженерной ассоциации геосинтетики, Китайской национальной ассоциации водонепроницаемости зданий, Китайской ассоциации промышленности по переработке пластмасс. и Шаньдунская ассоциация производителей строительных материалов.

Компания имеет продукцию трех категорий, двенадцати серий, сотен видов, таких как геосинтетические материалы, водостойкие и водосточные системы Matrix MD , высокополимерные гидроизоляционные материалы и так далее. Продукция широко используется в пяти областях: экологическая защита окружающей среды, орошаемое земледелие, транспортная техника, коммунальные сады, водонепроницаемость зданий.

На протяжении многих лет компания была удостоена звания [Известный китайский бренд «[Лучший бренд Шаньдун» и [Известный бренд провинции Шаньдун »». Сертификация продукции железных дорог CRCC, экологическая сертификация CQC, европейская сертификация CE, сертификация трех систем управления и кредитный рейтинг AAA Сертификат был приобретен. Компания также имеет право на самостоятельную поддержку импорта и экспорта.

Филиал Tinhy получил строительную квалификацию специальной профессиональной квалификации по защите от проникновения и безопасности производства. Команда инженеров по строительству, управлению и эксплуатации насчитывает более ста человек, включая менеджера проекта, национального сертифицированного архитектора и профессионального специалиста по сварке. Различная конструкция защиты от проникновения окружающей среды может быть заключена. Компания имеет более тысячи крупных проектов по защите от утечек и заслужила хорошую репутацию ведущего бренда в области защиты от просачивания в Китае.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Wei Mr. Grace Wei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-67895178 Email:wm002@sdthjt.com
Featured Products
About Us

Shandong Tianhai New Materials Engineering CO., LTD was established in 2002, specializes in the production, R&D, application and construction of new engineering materials.

The company covers an area of more than 70,000 square meters with 110 million registered capitals, more than 325 staff, 21 various advanced production lines, who is the member unit of China Geosynthetics Engineering Association, China National Building Waterproof Association, China Plastics Processing Industry Association and Shandong Building Materials Industry Association.

The company has products of three categories, twelve series, hundred types, such as geosynthetic materials, matrixMD waterproof and drainage system, high polymer waterproofing materials and so on. The products are widely used in five fields: eco-environmental protection, irrigated agriculture, traffic engineering, municipal gardens, building waterproof.

Over the years, the company was awarded [China Famous Brand"[Shandong Top Brand" and [Famous Brand of Shandong Province". CRCC railways product certification, CQC environmental protection certification, the European CE certification, three management systems certification and AAA credit rating certificate has been acquired. The company also has the self-support rights to import and export.

The branch of Tinhy has obtained the construction qualification of special professional seepage-proofing qualification and safety production license. There is a more than one hundred persons team of engineering construction, management and operation including project manager, national certified architect and professional welding technician. Various construction of environmental seepage-proofing could be contracted. The company has more than thousand of major seepage-proofing project and earn a good reputation as the leading brand in anti-seepage field in China.

View MORE Visit My Factory
About Us

Shandong Tianhai New Materials Engineering CO., LTD was established in 2002, specializes in the production, R&D, application and construction of new engineering materials.

The company covers an area of more than 70,000 square meters with 110 million registered capitals, more than 325 staff, 21 various advanced production lines, who is the member unit of China Geosynthetics Engineering Association, China National Building Waterproof Association, China Plastics Processing Industry Association and Shandong Building Materials Industry Association.

The company has products of three categories, twelve series, hundred types, such as geosynthetic materials, matrixMD waterproof and drainage system, high polymer waterproofing materials and so on. The products are widely used in five fields: eco-environmental protection, irrigated agriculture, traffic engineering, municipal gardens, building waterproof.

Over the years, the company was awarded [China Famous Brand"[Shandong Top Brand" and [Famous Brand of Shandong Province". CRCC railways product certification, CQC environmental protection certification, the European CE certification, three management systems certification and AAA credit rating certificate has been acquired. The company also has the self-support rights to import and export.

The branch of Tinhy has obtained the construction qualification of special professional seepage-proofing qualification and safety production license. There is a more than one hundred persons team of engineering construction, management and operation including project manager, national certified architect and professional welding technician. Various construction of environmental seepage-proofing could be contracted. The company has more than thousand of major seepage-proofing project and earn a good reputation as the leading brand in anti-seepage field in China.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry